На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

На рынке московской недвижимости появился новый тренд среди зумеров

На рынке московской недвижимости набирает обороты неожиданный тренд: молодое поколение зумеров массово отказывается от традиционных кухонь. Классические гарнитуры, плиты и духовые шкафы уступают место минимализму и аэрогрилям.

Риэлторы Яна Сиверская и Наталья Фадеева на своих личных страничках в запрещенной социальной сети поделились этим наблюдением в роликах.

Их видео вызвали оживлённые обсуждения в профессиональной среде.

По словам экспертов, зумеры — молодые арендаторы и покупатели квартир всё чаще выбирают жильё вообще без кухонной зоны. Максимум, что их интересует: холодильник, микроволновка и аэрогриль.

В такой технике, как утверждают риэлторы, представители поколения Z без труда готовят завтрак, обед и ужин. Но и это для многих — скорее исключение, чем правило.

«Готовить? Спасибо, не надо. Это ж сплошная рутина, а зумеры такое не любят»

Наталья Фадеева

Риэлтор

По ее словам, маленькие студии без кухни, но с аэрогрилем, разлетаются как горячие пирожки, удобство и эргономичность важнее «классики». 

Яна Сиверская подтверждает: маленькие квартиры, в которых отсутствуют традиционные кухни, сдаются и продаются быстрее. Более того, такой минимализм позволяет поднять стоимость объекта на 100–200 тысяч рублей.

«Совет для тех, кто хочет сдать или продать квартиру: уберите кухню, поставьте “Грандшеф” — и телефон будет разрываться»

Яна Сиверская

Риэлтор 

По словам экспертов, покупатели больше не ищут мраморные столешницы, им важно, чтобы было просто, удобно и интерьер не напоминал про готовку.

Эксперты подчеркивают, что это не временное увлечение, а формирование нового пользовательского поведения.

В эпоху доставки еды, занятости и минимализма кухня превращается в необязательный элемент жилого пространства.

И если раньше отсутствие полноценной кухни воспринималось как минус, то теперь это — «продающий аргумент».

 

Ссылка на первоисточник
наверх