На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров20 августа, 15:40
    Согласен полностью что будет дальше боюсь и думать!У задержанного в ...
  • oleg rybachev19 августа, 21:07
    Жить в россии тяжело. На хлеб еле хватает, а со всех сторон стараются оштрафовать. А потом по телеку хвастаются - "шт...У задержанного в ...
  • Григорий Малахов18 августа, 21:38
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...

На рынке московской недвижимости появился новый тренд среди зумеров

На рынке московской недвижимости набирает обороты неожиданный тренд: молодое поколение зумеров массово отказывается от традиционных кухонь. Классические гарнитуры, плиты и духовые шкафы уступают место минимализму и аэрогрилям.

Риэлторы Яна Сиверская и Наталья Фадеева на своих личных страничках в запрещенной социальной сети поделились этим наблюдением в роликах.

Их видео вызвали оживлённые обсуждения в профессиональной среде.

По словам экспертов, зумеры — молодые арендаторы и покупатели квартир всё чаще выбирают жильё вообще без кухонной зоны. Максимум, что их интересует: холодильник, микроволновка и аэрогриль.

В такой технике, как утверждают риэлторы, представители поколения Z без труда готовят завтрак, обед и ужин. Но и это для многих — скорее исключение, чем правило.

«Готовить? Спасибо, не надо. Это ж сплошная рутина, а зумеры такое не любят»

Наталья Фадеева

Риэлтор

По ее словам, маленькие студии без кухни, но с аэрогрилем, разлетаются как горячие пирожки, удобство и эргономичность важнее «классики». 

Яна Сиверская подтверждает: маленькие квартиры, в которых отсутствуют традиционные кухни, сдаются и продаются быстрее. Более того, такой минимализм позволяет поднять стоимость объекта на 100–200 тысяч рублей.

«Совет для тех, кто хочет сдать или продать квартиру: уберите кухню, поставьте “Грандшеф” — и телефон будет разрываться»

Яна Сиверская

Риэлтор 

По словам экспертов, покупатели больше не ищут мраморные столешницы, им важно, чтобы было просто, удобно и интерьер не напоминал про готовку.

Эксперты подчеркивают, что это не временное увлечение, а формирование нового пользовательского поведения.

В эпоху доставки еды, занятости и минимализма кухня превращается в необязательный элемент жилого пространства.

И если раньше отсутствие полноценной кухни воспринималось как минус, то теперь это — «продающий аргумент».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх