На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Эксперт: диалог производителя с потребителем — суть бренда

Диалог производителя с покупателем должен быть основой бренда. Потребителю необходимо давать информацию, когда, как и что носить. Об этом «РИАМО» сообщила основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.

По словам эксперта, современные российские бренды и производители поняли, что помимо товара потребителю необходима информация, когда, как и что носить.

 

«Диалог производителя с потребителем — это суть бренда. И он осуществляется не только через маркетинговые кампании, но и через моделей – через лица бренда» 

Мария Бабкина

Основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России»

Бабкина отметила, что рынок индустрии моды в России является вторым по величине после продовольственного. И, к тому же, активно развивается онлайн с 2020 года. 

Эксперт добавила, что на отечественных маркетплейсах стало больше российских дизайнеров, которые понимают особенности русских женщин. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх