На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...
  • Рустик Рыксиев
    ДебилВладимир Киселев:...
  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...

Благотворительная акция PEOPLETALK, Barbosco и фонда «Настенька»

До конца мая в Barbosco можно заказать Благотворительный коктейль «Be Kind». Половина средств от продажи коктейля будет перечислена в благотворительный фонд «Настенька».

Благотворительный коктейль «Be Kind», что в переводе означает «быть добрым», - результат коллаборации команд Barbosco и digital-медиа PEOPLETALK.
Состав коктейля это вариация джин-тоника с пряными нотами юдзу, нежным личи и легким послевкусием османтуса.

 

Напиток украшен цветами в желтых и сиреневых оттенках, а также карточками с предсказаниями. Для тех, кто предпочитает безалкогольные напитки – в специальном меню будет представлена версия коктейля alcohol-free.

Благотворительная акция PEOPLETALK, Barbosco и фонда «Настенька»

Для фонда «Настенька» это уже третий благотворительный проект с Barbosco. В июне прошлого года российская телеведущая, модель и opinion-лидер Светлана Бондарчук и шеф-бармен Никита Хлопянов приготовили благотворительный коктейль «Настенька».

Добрую предновогоднюю историю в Barbosco рассказали сооснователь агентства SETTERS Саша Жаркова и шеф-бармен Александр Чернявский, запустив благотворительный коктейль Make a Wish — легкий воздушный сауэр с предновогодним оттенком мандарина и маракуйи, сбалансированный легкой горечью итальянского аперитива и нотами можжевельника.

Благотворительная акция PEOPLETALK, Barbosco и фонда «Настенька»

Фонд «Настенька»

Благотворительный фонд «Настенька» был основан в 2002 году для помощи детям с онкологией. С 2020 года организация также помогает детям с тяжелыми заболеваниями вне зависимости от региона проживания и гражданства.

PEOPLETALK

PEOPLETALK – крупнейшее digital-издание о звездах, трендах и современной культуре на русском языке, основанное в 2014 году.

Главная миссия бренда – создавать новые культурные коды, объединяющие разные поколения людей, и передавать оперативную развлекательную информацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх