На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

Артемий Лебедев: Даже крупные ребята типа Эппла не стесняются приема «неймспейс»

Многие ребята спрашивают - почему у нас все продукты и предметы заканчиваются на «-ус»?

Началось все с концепта первой стиральной машины. Я решил найти название в русско-латинском словаре, нашел слово «прачка» и выбрал название «Лаватрикс». Потом были еще разные смешные латинские слова - Ридибдунус (смайлики), Винолентис («пьяница» по латыни, название колоды карт) и пр.

А потом оказалось, что все остальные латинские слова уже разобраны. Реально, половина слов вокруг нас - и так латинские. Брендов из этого было не собрать.

Поэтому я решил не вы*бываться, а просто прибавлять окончание «-ус» к любому слову. Это называется неймспейс.

На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема. Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские.

 

На первый взгляд, это полная чушь и бред. Очень хорошо, если кто так считает! Важно, не что думает случайный прохожий, а какой эффект будет через пять, десять, двадцать лет. А эффект очень простой: нам не нужно вкладывать миллионы в узнаваемость новых брендов и слов.

Жопус, экранус, телефонус, магазинус, кафетериус, блокнотус - это все наш товарус или услугус.

 

Любая х*йня, если она заканчивается на «-ус» теперь автоматически узнается как наша х*йня.

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх