На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

Coca-Cola и PepsiCo могут сменить названия и оформление холодильников в России


Coca-Cola и PepsiCo могут сменить названия и оформление холодильников в России.

Как РБК со ссылкой на сотрудников федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков, производители Coca-Cola и PepsiCo могут изменить названия брендов и внешний вид своих фирменных холодильников с напитками в магазинах РФ.

Ребрендинг может коснуться более половины холодильников (всего около 1 млн) с газировкой — у Сoca-Cola 400 тысяч, а у PepsiCo — не менее 200 тысяч. Такое решение может повлиять на продажи.

Депутат Государственной думы Олег Савченко отметил, что название компании на билбордах и холодильниках влияет на узнаваемость товара. Для компаний этот шаг верный: если узнаваемость остается на прежнем уровне, а сам товар невозможно найти в магазине, это негативно скажется на имидже производителя. 

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх