На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Осталось врачей найти...Современная полик...
  • Акимова Татьяна
    У депутатов голова болит только о своем кармане.На людей наплевать.БП online: Уже и ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...

Бренд Masterpeace представил эксклюзивную коллекцию через иммерсивное шоу

Российский fashion-бренд Masterpeace провел презентацию новой коллекции из 30 образов на территории жилого комплекса Sky Garden, оформив событие в формате арт-эксперимента на пересечении моды, архитектуры и современного искусства.

В числе гостей были замечены: Александра Буримова, Алексей Сухарев, Павел Камин, Илья и Виктория Давыдовы, Ирина Чайковская, Екатерина Максимова, Алена Литковец, Эльвира Янковская, Ангелина Дзарасова, Юрате Гураускайте, Ирина Воронина (акционер ГК «ФСК»), Екатерина Самородова (PR-директор ГК «ФСК»), Оксана Ерофеева (Абсолют Банк) и другие.

Коллекция была создана специально для этого события. Ее концепция вдохновлена философией Sky Garden — пространства, где человек находит гармонию между природой и городом, технологией и живой материей.

Masterpeace увидел в этом резонанс с собственной эстетикой: одежда бренда рождается на стыке прошлого и будущего, традиций и эксперимента, становясь отражением личности.

 

Каждый образ коллекции можно рассматривать как «архитектуру тела» — продолжение идеи дома, подчеркивающего индивидуальность и характер владельца.

Новое пространство ЖК с его четкими линиями превратилось в декорации футуристического перформанса. В центре урбанистического ландшафта был создан искусственный оазис — возвышение, окруженное каменными блоками и зеркальными объектами. Контраст технологичности и рукотворной природы стал ключевой метафорой показа.

Режиссер и хореограф Никита Беляков (резидент консерватории Тринити Лабан, хореограф спектаклей Театра Наций, МХТ им. А.П. Чехова и Московского Театра Мюзикла, педагог Московской театральной школы Олега Табакова) реализовал постановку, где модели двигались по извилистому подиуму, словно участники древнего ритуала. Их движения сопровождала электронная музыка с элементами женского вокала.

Финальная сцена на вершине холма превращала моделей в мираж — символ человека будущего, уже присутствующего, но еще неосязаемого. В завершение показа модели исчезли, оставив после себя лишь зеркальные артефакты и затихающие звуки, которые плавно перетекли в DJ-сет неформальной части.

Стилистом показа выступила Гала Борзова, которая вместе с режиссером работала над образами моделей.

 

Основатель и дизайнер Masterpeace Евгения Линович отметила, что первые визуализации пространства произвели на нее сильное впечатление и что проект обращается к человеку не через формы и материалы, а через ощущения. Она подчеркнула, что и пространство, и платье служат способом обрести равновесие, силу, индивидуальность и свободу.

Екатерина Самородова, директор департамента корпоративных коммуникаций ГК «ФСК», добавила, что философия Sky Garden совпадает с эстетикой Masterpeace, поскольку важен не столько внешний вид, сколько содержание, которое он несет. Она отметила, что именно это создает синергию их совместного проекта.

Показ стал примером нового подхода к презентации моды, где пространство, музыка, хореография и одежда слились в единое художественное высказывание.

 

Проект исследует тему адаптации человека к меняющемуся миру и поиска гармонии между технологическим прогрессом и природой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх