На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

272 подписчика

Магазины искусственно завышают цены перед распродажами

Зачастую магазины искусственно завышают цены перед распродажами. Об этом «РИАМО» сообщила основатель компании OSM Бизнес Академии PR, член московской «Деловой России» Ирина Осматеско.

В большинстве случаев действительно происходит искусственное завышение цены перед распродажей. Однако в основном так делают недобросовестные продавцы небольших магазинов.

«Это только на первый взгляд выглядит как выгодное предложение, и заметить это могут только самые внимательные покупатели» 

Ирина Осматеско

Основатель компании OSM Бизнес Академии PR, член московской «Деловой России»

Осматеско подчеркнула, что закон никак не ограничивает продавцов в формировании цены. 

Распродажи по типу «Черной пятницы» или «Киберпонедельника» являются всего лишь инструментами, с помощью которых магазины стимулируют и регулируют спрос потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх