На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Эксперты не считают новое название McDonald’s калькой приморского общепита «Еда — и точка»

Юристы уверены. что новое название бывших ресторанов McDonald’s не копирует сеть общепита во Владивостоке «Еда — и точка», поскольку перед регистрацией проводится обязательная экспертиза. 

Как рассказал телеканалу «360» юрист по гражданским, арбитражным и административным делам Василий Воробьев, все бренды перед регистрацией проходят специальную экспертизу.

И если название «Вкусно — и точка» получило одобрение экспертов, то это значит, что никакой схожести с другими зарегистрированными торговыми марками они не заметили. 

В связи с этим, представители приморской сети «Еда — и точка», которые планируют подать в суд с требованием к экс-McDonald’s сменить название, вероятно, ничего не добьются и эта история закончится самопиаром. 

По мнению юриста Андрея Лухина, приморская сеть общепита могла бы добиться смены названия, если бы оно совпадало на 100%. 

«Важный момент — насколько громко все это запускалось. Очевидно, что эта новая сеть является заменой McDonald’s, где все-таки работают тысячи людей. Они платят достаточно большие взносы как в налоговую, так, допустим, в Пенсионный фонд»

Андрей Лухин

Юрист

В подобных случаях крупные компании обычно предлагают мировое соглашение, поскольку негативный пиар - лишнее для любого бизнеса, добавил юрист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх