На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • oleg rybachev19 августа, 21:07
    Жить в россии тяжело. На хлеб еле хватает, а со всех сторон стараются оштрафовать. А потом по телеку хвастаются - "шт...У задержанного в ...
  • Григорий Малахов18 августа, 21:38
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...
  • Воробей19 июля, 20:56
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...

Эксперты не считают новое название McDonald’s калькой приморского общепита «Еда — и точка»

Юристы уверены. что новое название бывших ресторанов McDonald’s не копирует сеть общепита во Владивостоке «Еда — и точка», поскольку перед регистрацией проводится обязательная экспертиза. 

Как рассказал телеканалу «360» юрист по гражданским, арбитражным и административным делам Василий Воробьев, все бренды перед регистрацией проходят специальную экспертизу.

И если название «Вкусно — и точка» получило одобрение экспертов, то это значит, что никакой схожести с другими зарегистрированными торговыми марками они не заметили. 

В связи с этим, представители приморской сети «Еда — и точка», которые планируют подать в суд с требованием к экс-McDonald’s сменить название, вероятно, ничего не добьются и эта история закончится самопиаром. 

По мнению юриста Андрея Лухина, приморская сеть общепита могла бы добиться смены названия, если бы оно совпадало на 100%. 

«Важный момент — насколько громко все это запускалось. Очевидно, что эта новая сеть является заменой McDonald’s, где все-таки работают тысячи людей. Они платят достаточно большие взносы как в налоговую, так, допустим, в Пенсионный фонд»

Андрей Лухин

Юрист

В подобных случаях крупные компании обычно предлагают мировое соглашение, поскольку негативный пиар - лишнее для любого бизнеса, добавил юрист.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх