На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ29 августа, 17:06
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...
  • Григорий Малахов18 августа, 21:38
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...
  • Воробей19 июля, 20:56
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...

В Авиапарке открылся первый pop-up store бренда корейской косметики d’Alba

Стильное пространство в виде золотой арки расположилось рядом со знаменитым Аквариумом - он и может служить лучшим ориентиром. 

Что же находится внутри pop-up store? Все главные бестселлеры и новинки марки, прославившейся благодаря косметике на основе белого трюфеля.

Ценный ингредиент добывают в Пьемонте, городе в итальянском регионе Альба.

Сегодня аналогов косметике d’Alba на российском рынке нет. Все средства невероятно эффективны, ведь трюфель содержит в себе кладезь полезных витаминов, минералов и антиоксидантов. 

Именно поэтому все продукты d’Alba классно работают с первыми признаками старения, уменьшают пигментацию и значительно улучшают тон и цвет лица.

В числе культовых средств бренда значатся знаменитые сыворотки в формате спрея, а также классический вариант с дозатором - двухфазовая сыворотка на основе 10 растительных масел и экстракта белого трюфеля. 

Невероятно хороши патчи для области вокруг глаз, которые в два счета снимают отечность, возвращая коже сияние и упругость.

Настоявшие чудеса творит двухэтапный крем для лица White Truffle Double Serum & Cream, который состоит из легкого геля-сыворотки и более плотного по текстуре крема. Кожа после использования крема выглядит так, словно вы только что вернулись из недельного детокс-ретрита. 

В новом pop-up store d’Alba можно не только протестить бестселлеры и новинки бренда, но и получить бесплатную консультацию дерматолога, который проанализирует состояние кожи, даст необходимые рекомендации и подберет подходящий уход.

Первую неделю после открытия каждый, кто совершит покупку, сможет принять участие в рулетке и выиграть подарок от d’Alba.

Также все гости pop-up store получат пробники от бренда, а при покупке от 4000 рублей все товары упакуют в красивую подарочную коробку фирменного желтого цвета d’Alba. Если же сумма покупки превысит 5000 рублей, в подарок можно будет получить фирменную косметичку.

Время работы pop-up store: с 10:00 до 22:00, ТРЦ Авиапарк, Ходынский бульвар, 4

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх