На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей19 июля, 20:56
    Вообще-то "райское состояние", это по сути ВНУТРЕННЕЕ состояние отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, толь...Иеромонах Макарий...
  • Дмитрий Шершов16 июля, 14:55
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette7 июля, 18:18
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...

Лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды


Лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды.

Как пишет «Коммерсантъ», после ухода ряда американских и европейских производителей из РФ на фоне спецоперации на Украине китайские и российские бренды резко увеличили свое присутствие на российском рынке бытовой техники.

А доли бывших лидеров рынка, таких как Bosch, Samsung, LG, Electrolux, Whirlpool, Indesit, резко упали.

Одними из самых популярных марок бытовой техники среди россиян в 2022 году стали китайские Haier и Hisense (холодильники, стиральные машины, кухонные плиты и духовые шкафы). Популярностью в РФ также пользуются холодильники и стиральные машины Beko (Турция),  «Атлант» (Белоруссия), Nordfrost (РФ), LG (Южная Корея) и Indesit (США). В  сегменте кухонных плит и духовых шкафов у россиян популярны бренды Gorenje, Gefest и Darina.

Подчеркивается, что китайские и турецкие компании не только заместили российский рынок, но и наращивают в РФ производственные мощности — приобретают заводы покидающих Россию брендов. 

Комментируя ситуацию на отечественном рынке бытовой техники, депутат Государственной думы Алексей Канаев отметил, что брендам ушедших из России производителей быстро пришла замена — свято место пусто не бывает. Важно, что лидирующие позиции на рынке начали занимать российские и белорусские компании. 

Парламентарий также уверен, что, когда политическая обстановка в мире стабилизируется, все покинувшие российский рынок компании постараются вернуться в РФ. 

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх