На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...

Российская предпринимательница предложила ввести штрафы за безвкусную рекламу

Штафы за некрасивый дизайн наружной рекламы и безвкусный брендинг предложила ввести российский предприниматель, основатель маркетингового агентства MG Group & Skaleva Юлия Скалева. Соответствующее обращение бизнесвумен отправила в Госдуму.

По мнению Скалевой, некоторые предприниматели «уродуют» общественное пространство своими вывесками и баннерами, при этом никакие законы они не нарушают.

 

РекламаВ данном случае речь идет об эстетике шрифтов, цвета и различных элементов, а не о дизайн-коде, регламентирующем расположение вывесок и баннеров в городском пространстве. 

Госпожа Скалева подчеркнула, что по ее личному опросу, 59% людей ответили, что им действительно неприятно смотреть на «некрасивую рекламу». Еще 21% признались, что не задумывались об этом, однако если бы обратили внимание на рекламу, им бы она не понравилась. Еще 14% сказали, что им все равно, а 6% оценили «некрасивый дизайн». 

Реклама

«Когда я вижу некрасивый брендинг, у меня падает настроение, пропадает аппетит, я даже начинаю плохо спать. И судя по опросу, большинству людей тоже не нравится некрасивая реклама, которая встречается в общественных пространствах, в заведениях, в интернете. Так почему бы наконец не ввести за это штрафы. Это позволит сделать внешний облик нашей страны намного красивее и лучше»

Юлия Скалева

Российский предприниматель, основатель маркетингового агентства MG Group & Skaleva 

В своем обращении предпринимательница предложила учредить комиссию из дизайнеров и маркетологов для мониторинга сомнительной по дизайну рекламы. 

В случае выявления некрасивой рекламы, они бы отправляли бизнесменам предупреждения о том, что в течение полугода им нужно заменить свой брендинг.

Иначе им будет грозить штраф в размере от 50 до 500 тысяч рублей, который пойдет в бюджет города. 

Комментируя предложение Скалевой депутат Заксобрания Вологодской области Денис Долженко отметил, что данная инициатива абсолютно понятна и актуальна для многих регионов. 

«Постараюсь посмотреть её с юридической точки зрения и на предмет воплощения в жизни»

Денис Долженко

Депутат Заксобрания Вологодской области 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх